Спиральный кондиционер

Компактный спиральный кондиционер/оттаиватель компании Dantech предназначен специально для стабилизации температуры филе, филе с костями, филе тунца, блоков замороженной рыбы, курятины, бекона и многих других замороженных продуктов перед такими процессами, как нарезка на порции, нарезка бекона на ломтики и т. п.

Спиральный кондиционер

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Продукт подается на ленту с нижнего конца загрузки конвейера, а затем поднимается по вращающемуся барабану. Вместе с этим продукты проходят через среду с регулируемой температурой и потоком воздуха. Принцип воздушного потока гарантирует, что продукты пройдут равномерную обработку за минимальное время, в результате чего Вы обязательно получите конечный продукт отличного качества.

Преимущество этой запатентованной конструкции/технологии состоит в том, что в ходе стабилизации температуры не теряется вес продукта. Кроме того, продукты не будут содержать избытка воды, а следовательно, не будет риска размножения бактерий. Аппарат потребляет очень мало электроэнергии, а это значительно снижает затраты на производство килограмма продукции или стоимость за фунт.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Минимальные затраты на производство одного килограмма готового продукта
  • Минимальное энергопотребление, кВт
  • Небольшие выбросы в пересчете на углекислый газ
  • Отсутствие потери массы продукта
  • Быстрое и равномерное оттаивание
  • Удобство обслуживания и поддержания чистоты

СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОДУКЦИИ

ПАРАМЕТРЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Производительность

500 кг/ч и более

Использованные материалы

Все детали изготовлены из нержавеющей стали и других устойчивых к коррозии материалов, одобренных ЕС и FDA

Эксплуатационные характеристики

Точный контроль температуры и времени на четырех этапах

Конфигурация

Доступны модели спиральных камер с двумя барабанами

Решение всех ваших промышленных потребностей в технологиях замораживания и охлаждения

Контакты

Spiral Conditioner

Dantech’s space saving Spiral Conditioner/Defroster is specially designed for conditioning of loins, bone-in loins, bacon blocks, tuna loins, fish blocks, chicken blocks and many other frozen products prior to processes such as portion cutting, bacon slicing, etc.

Spiral Freezer

Overview

The product is fed to the belt at the lower in-feed end, and then raised via the rotating drum. Simultaneously the product passes through the temperature controlled environment and airflow. The principle of the airflow ensures that the product receives a uniform process within a minimum of time thus making certain a good quality finished product.

This patented design/process gives the advantage that no product weight loss takes place during the conditioning process. Products will also have no free water hence no risk of bacteria growth. The unit operates on a very low power consumption which reduces the production cost/kg or cost/lbs dramatically.

Benefits

  • Lowest cost per kg of cooked product
  • Lowest kW consumption
  • Small carbon footprint
  • No product weight loss
  • Quick and uniform thawing
  • Easy to maintain and keep clean

Product Applications

Features and Specifications

Capacity

From 500kg/h and up

Materials Used

All parts are in Stainless Steel and other non-corrosive materials, all approved by E.U. & FDA

Operating Specifications

Accurate temperature control and time control in four stages

Configuration

Double Drum Spiral models available

Solution to all your industrial freezing and cooling technology needs

Contact Us